среда, 17 мая 2017 г.

Настроение-ромашки

Привет, мои хорошие!))))))))))))
У нас в челлендже Look and Do вышло новое задание-вдохновение. На этот раз,кстати,готовила его я)
По заданию необходимо вдохновиться картинкой, использовать любые ромашки и оттенки голубого/синего.
Я сделала милую открыточку


 Автор картинки Luiza Bione . Так она мне понравилась и идеально подошла для нашего нового задания.
А вот такое вдохновение я собрала в коллаже

 Открытка сделана полностью из обрезков. Здесь как минимум 5 производителей) Решила пустить в ход все залежавшиеся бумажечки)


 Высечки - из маленького набора от Кайзер Крафт

 Чипик от Арт-студии "ПроСвет", а гипсовая стрелочка от Мелисы Френсис


 Добавила шифоновую ленту и вощеный шнур


 Открыточка оформлена сзади


 В этот раз я пристрочила тканевую бирочку

 Также открыточка оформлена внутри, всегда люблю украшать открытки со всех сторон.

Участвую в задании челленджа Арт-кладовая

В задании челленджа Интернить


Присоединяйтесь к нашему заданию)
А мы на выходных купили мне цветной принтер! Я давно о нём мечтала и теперь с таким удовольствием печатаю картинки))))))

Ася

11 комментариев:

  1. Какая классная открыточка, веселая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) по нашей весне только веселые открытки,чтобы поднимать настроение)

      Удалить
  2. Ася, красота! Поздравляю с покупкой принтера:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пристрой обрезков получился, красивая открыточка, интересное сочетание нежно-голубого и контрастной черно-белой полоски, картинку вписали мастерски в работу, поздравляю с приобретением цветного помощника и спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Славная открыточка!Картинка, цветы, шарики, надпись - настроение романтическое) Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая лёгкая и стильная😊Очень красиво и сразу летом повеяло... Спасибо за участие от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень милая и в приятной палитре для глаза палитре. Прям сама романтичность )) Спасибо что творите с Арт-Кладовой . Но я не увидела штампа в вашей работе . Подскажите где он .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки,мою работу не принимайте,пожалуйста. Я не увидела,что нужен штамп

      Удалить