среда, 10 мая 2017 г.

Мастер-класс "Страничка на пяльцах"

Привет, мои хорошие!))))))))))))
На днях я получила свою дизайнерскую посылочку от Арт Узора. И решила сделать страничку на пяльцах, ведь эта марка производит очень красивые тканюшки. Мне прислали очень милую ткань с арбузиками. И вот что получилось


Я сняла процесс создания такой странички. Приглашаю вас к просмотру)


Давно хотела сделать подобную работу. Момент настал)
А теперь как всегда покажу фотографии.
Эта тканюшка с арбузиками покорила моё сердце) У странички сделала основу из пивного картона с синтепоном, за счет чего работа стала мягкой и уютной.

 Страничку я сделала с собой и доченькой Устиньей в главной роли. Очень люблю скрапить для себя, ведь в этом и есть истинный смысл скрапбукинга.

 Страничка украшена всевозможными милыми деталями. Здесь я использовала высечки, конвертик, хлопковое кружево, брадс, фишку.


Понравились мне такие бумажные часики с металлическими стрелочками.


Флажочки - это чипик. 

 И очень мне нравятся такие декоративные скрепочки. Давно уже такие покупаю.Отлично украшают работу.

 Сзади я приклеила бирочку "ручная работа".

 Такую уютную работу совсем не хочется выпускать из рук)






Спасибо:*
Ася

8 комментариев:

  1. Асенька, очень красивая страничка получилась! Я все тоже мечтаю себе сделать страничку на пяльцах, да только никак руки не доходят. А твой мастер-класс так вдохновляет!! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое!!! Я тоже так долго мечтала сделать такую, а потом в одно утро проснулась и сделала. И такая довольная сейчас) Поэтому тоже делай!)

      Удалить
  2. Ася, очень красиво и так нежно! Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася какая красота!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится это сочетание яркости и нежности! Так и веет теплом от этой работы! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю странички на пяльцах! Как все здорово сочетается! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить