четверг, 25 августа 2016 г.

❤Текстиль размером с ладошку❤ и анонс совместного проекта!

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))))
Недавно я шила лошадок. Обычно я их шью в ноябре-декабре, а в этом году получилось само собой как-то раньше)) Наверно подсознательно я призываю прохладу. У нас до сих пор стоит жара, которая вот уже второй год очень меня утомляет. А еще я шью, когда хочу переключиться со скрапа на что-нибудь другое. 

 Сшилось у меня на этот раз 6 штучек.
Эта самая любимая. И мои любимые новогодние тканюшки.
Видите, какие лошадки небольшие? Умещаются в ладошку)


 На фото не видно, что в хвостике есть вкрапление золотых нитей. Настоящий праздник)))

 Лошадка для маленького принца



 Полностью гороховая лошадка) И очень насыщенная по цветам. Этот красный цвет просто потрясающий. Ведь только мы,девочки, знаем,что у красного может быть миллион оттенков:грустный, глубокий, праздничный. И этот тот самый..идеальный

 Пристраиваю залежавшиеся колокольчики.


 Самая нежная лошадка в этой упряжке



 Еще красно-синяя лошадка с более насыщенным красным. И сразу совсем другое настроение у лошадки



 И лошадка для нежной и романтической натуры.


 Подвешиваются игрушки за золотую нить. Нашла у себя в запасах. И даже не помню, когда это успела её купить))))))))))


Немного процесса создания лошадок 

 
Еще я до лошадок шила букет тюльпанов


И новость про совместный проект напоследок.
В челлендже "Бумажный уголок", где я дизайнерю, 5 сентября начнется крутой совместник "Время чудес". Я уже вовсю чудесю делаю кое-что ооочень необычное. Пожалуй, самое необычное за всю мою скраповую деятельность. Все девочки-дизайнеры подготовят для вас мастер-классы. Все подробности читайте вот ТУТ и обязательно присоединяйтесь! Я такого интересного сп давно не встречала)


Всем пока:*
Ася

8 комментариев:

  1. Ася, какие они чудесные!!! А можно выкройку? Я тоже шью, только маленьких тильдочек, с удовольствием попробовала бы лошадку

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые лошадки, да можно выкройку? был бы чудесный подарок на новый год для моей елочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо!я участвовала в совместном пошиве этих лошадок.Там правило не распространять выкройку. Но попробуйте написать автору,думаю,что поделится) в самом рервлм посте по ярлыку лошадки есть ссылочка на совместник

      Удалить
    2. Ася, я тоже всё засматриваюсь на Ваших лошадок и капец как хочу выкройку)) Буду очень признательна!!!

      Удалить
  3. Ася, а участвовать могут только у кого есть блок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,нет.Можно хоть вк выкладывать работы,хоть в одноклассниках,хоть на фэйсбуке. Где угодно в общем)

      Удалить
  4. Ася,чудесные лошадки! Запахло Новым годом) Пора готовиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя) новый год примчится как всегда быстро и незаметно)

      Удалить