пятница, 19 июня 2015 г.

Сплюшики)

Привет, мои хорошие!)))))))))))
Так мне нравится лето.Не жарой,нет..а тем,что ранние подъёмы в 5-6 утра не кажутся совсем тяжелыми, потому что в 3.30 уже светает. А когда светло, значит и день на дворе))) И столько дел сразу успевается за день делаться. Вот,к примеру,вчера доделала парочку блокнотов.
Я тут повспоминала,что маленькие блокноты формата А6 не делала уже наверно года два-три. И вот-таки сделала. И не простые, а сонные)


Я когда-то делала уже такие. Идея не моя, видела такую милоту в инете, но автора не знаю.
В ход пошли нежные тканюшечки. Этот - мой любимец. Звёёёёзды))) чудесный принт


 Подушечка набита синтепоном, крепко-накрепко пришита к обложке


На корешке пришиты пуговки
 

Странички тонированы в кофе. Переплёт сшит вручную, плела каптал. Закладочка - подвеска+красная пряжа
 

Сзади пристрочена тканевая бирочка
 

На первом форзаце есть кармашек для записочек


И второй блокнотик







Я уже с утра накупала Марка, отгенералила кухню.Теперь на очереди окна на болконе)
Желаю всем продуктивного дня)
Ася

18 комментариев:

  1. Необыкновенно мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка, приветик! Какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово)))Захотелось в куколку поиграть))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, такие классные блокнотики!

    ОтветитьУдалить