среда, 13 августа 2014 г.

Мамины сокровища с рамками для фото)

Привет, мои хорошие!)))))))))))
Покажу вам сегодня сокровища 2 в 1 для братика Алексея и сестрёнки Арины.


Вновь мне пришла тканюшка с домиками. Смотрится очень выигрышно. Особенно в сочетании с более тёмным хлопком. Застёгиваются сокровища на липучку, а пуговка с шебби-лентой - это просто имитация для красоты. Как всегда основа самой большой коробочки - пивной картон+бумага Гознака+состаренное в кофе шитьё. На корешке пришиты деревянные пуговки-мишки, а сзади пристрочена бирочка.


Рамочки я вырезала из пивного картона, сверху обтянула хлопком со звёздочками. Фото вставляются сверху. Бирочку приклеила, тканевые листочки, деревянные пуговки и чипборд-колясочку от Арт-студии "Просвет".


Внутри находятся 5 коробочек. В 2 больших будут находиться одёжки малышей, а в коробочках поменьше будут храниться зубики, локоны и бирки.
 

 Эти коробочки внутри разделены пополам. На дне коробочек приклеены имена, чтобы ничего не перепуталось. Открыть коробочки легко, потянув за хлопковую ленту.


На этой неделе покажу вам большую работу, которую я вчера закончила. Ура)
Всех целую, Ася

12 комментариев:

  1. Асечка очень оригинально и красиво с рамочками получилось! тканюшка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, как всегда великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Очень здорово с рамочками придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово 2 в 1...
    мне идея очень понравилась.
    исполнение как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  5. аааа, как здорово))) мило, и нежно. особенно нравится, что одна коробочка для сокровища разделена на 2 отделения - так мило. Надеюсь брат и сестра будут очень дружны)) так как я очень верю в такое, что брат и сестра должны делить вещи и т.д. они ка дополнение друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, очень красиво! Я не перестаю восторгаться)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Очень тепло и мило.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень, Ася, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Каждая деталька на своем месте! Тканюшка с домиками и зайчиками - чудесная!

    ОтветитьУдалить