понедельник, 7 июля 2014 г.

Открыточка)

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Сто лет не делала открытки. И вчера вечером, уже часов в 9 наверно тааак захотела, что села и сделала) Открытка из разряда "открытки за 30 минут". Композиция очень простая. Как раз рисовала скетч для "Волга-скрап", вот и пригодился)


Пришел мне недавно наборчик бумаги Authentique "Florish", пошёл в ход. Понравился, так что не залежится) В открытке дольше всего строчила) Картинка лежала распечатанная. С помощью пивного картона добавила объёма. Флажочки с зайчиками от арт-студии "Просвет" использовала, такие милые))))))) И еще от этого же магазина использовала телефончик из жидкого пластика. Клёвый)))))))))) Там, кстати, сейчас идут скидки. Очень выгодные)))

 Как всегда показываю оформление со всех сторон. Сзади пристрочила бирочку, она тоже на пивном картоне.

 Внутренне оформление. Строчка везде)

 Хочу эту открыточку подарить кому-нибудь из моих читателей. Если её хотите, просто в комментах напишите, что хотите её)))))))) А я через недельку где-то мистером рэндомом определю её будущего обладателя.
Всем пока) 
Ася

74 комментария:

  1. Милая открытка!!! Умничка Асенька!

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька,какая красота!!! Очень хочу!!! Люблю все ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень красивая и нежная открыточка, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Хочу по вашему скетчу сделать открытку, похожую на Вашу. Надеюсь, Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, простите за нескромность, но тоже хотела бы в свою коллекцию открытку от такого скрапмастера, как Вы. Мне очень нравятся Ваши работы и Ваше творчество. Особенно последнее время в восторге от Ваших "Маминых сокровищ". Хотелось бы МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,и я тоже хочу скорее написать этот мк)
      2

      Удалить
    2. поддерживаю идею о мк "мамины сокровища"))))

      Удалить
    3. Будем ждать с нетерпением!!!!

      Удалить
  6. Невероятно милая открыточка.. Очень нравится... С удовольствием бы ее приютила))

    ОтветитьУдалить
  7. милота-милота!!!! у меня девятого д.р. =) таааааак хочется........

    ОтветитьУдалить
  8. Милая!) обожаю эти иллюстрации... Тоже бы очень хотела:)

    ОтветитьУдалить
  9. какие заи ))) прелесть
    хочу хочу

    ОтветитьУдалить
  10. 30 мин и шедевр!
    безумно хочу - я в скрапе 0 без палочки, поэтому остается любоваться шедеврами с нета.
    С удовольствием будет участвовать в фотосетах с моими малышами)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это скорость-это я про скорость работы твоей ,Ася!! Супер!! Люблю Гапчинских ангелочков!!
    и меня в ряды желающих запиши ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая открыточка! Конечно, хочу! )) Понравились деревянные зайки))

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу!!!! Ну такая нежняшка :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая хорошенькая!!! Очень-очень хотим!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер, и я хочу такую клевую!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу пройти мимо! Хочу всё, что ты делаешь :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Хочухочухочу!:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милая! Конечно, хочу тоже ))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная открыточка! Такая душевная! Всё сделано от и до, и картинка Гапчинской так здорово обыграна! Очень-очень хочу такую открыточку!)

    ОтветитьУдалить
  20. Безусловная прелесть! А малыш Гапчинской так сильно напоминает моего сыночку))) будет прекрасным подарочком ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,представляю какой у тебя малыш прелестный!
      19

      Удалить
  21. Очень классная открыточка! Такая нежная и миленькая :))

    ОтветитьУдалить
  22. очень хочу получить эту открытку))она чудесная

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и я хочу такую прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестная!!! Я хочу)))), но я из Беларуси)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ася, я нежно влюблена в эту открытку! Очень ее хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Милая открыточка.. Очень нравится...Очень хоцця! ;-)

    ОтветитьУдалить
  27. Она просто обязана быть моей))))))))хочу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего себе 30 минут всего... Я бы несколько дней сидела, а такою красоту не сваяла бы ))) Уж чего не смогу, так не смогу, поэтому ОЧЕНЬ хочется получить в подарок :))

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка меня покорила! Очень хочется подержать в руках работу такого мастера)

    ОтветитьУдалить
  30. Асенька, очень хочу открыточку! такая милая!

    ОтветитьУдалить
  31. Да как такую прелесть и не захотеть, конечно же ХОЧУ! Обожаю строчку.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочется , какая прелесть . Хочу ее потому-что мальчуган похож на моего сыночка, а 13 июля ему исполняется годик =) Надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю малыша с первым днём рождения!)))))
      32

      Удалить
  33. Асечка открыточка очень милая получилась! Все сделано очень аккуратно и со вкусом! Телефончик замечательно вписался!

    ОтветитьУдалить