понедельник, 25 февраля 2013 г.

"Кухонные принадлежности"...прихватки!))))

Девочки, доброе утро!))))))))))
Сегодня в Волгоградском скрап-клубе началось новое задание из рубрики "Шью, вяжу и вышиваю". По заданию нужно сделать что-нибудь, имеющее отношение к кухне. Мне захотелось сшить прихваточки. Они уже в Москве у своей законной обладательницы) При пошиве я воспользовалась этим замечательным МК. Ох..как бы мне с головой в шитьё не уйти)

 Шила прихватки из корейского хлопка. И да... полностью ручная работа. Никакой машинки)))

А еще мне кажется, я влюбилась в пэчворк. Мечтаю теперь сшить одеяло в такой технике для Устиньи. Если у кого-то в закромах есть ссылочки на такие МК, покидайте мне, плиииз)
И да...присоединяйтесь к заданию!)))))))

20 комментариев:

  1. Ася, такие они хорошенькие получились!:) Вот посмотри по этой ссылке, там Мария, давала подробные МК по шитью детского одеялка с апликацией
    http://mquilts.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька! Какие замечательные прихваточки! У меня тоже лоскуточков до кучи... но все разной фактуры и заняться пэчворком с такой "разношерстной" компанией не получается) да и со школы я еще поняла, что пэчворк у меня никгда не выйдет - после того, как я пять раз распарывала прихватку, но швы так и не сошлись( А у тебя все так хорошо! Вот что значит мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С разной фактурой наверно очень тяжело работать.А когда один хлопок-легко))))спасибо!)

      Удалить
  3. Вот это да! Такая красота и без машинки! Ты просто герой!))

    ОтветитьУдалить
  4. Асенька,прихваточки замечательные!!!Да и еще и полностью ручная работа!!!!

    Вот ссылочка на одну испанку,у нее весь блог сплошой МК,там очень много постов с поэтапной раскладкой блоков,выбери себе что нравится,там даже по картинкам все понятно....
    Желаю удачи с одеялком,малышке твоей будет тепло и уютно в обновке))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие прихватки!!!Умничка Ася!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клевые! я тоже мечтаю воспользоваться Таниным МК и сшить кучу лоскутных одеял)))

    ОтветитьУдалить
  7. какие прекрасные прихваточки!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые! Люблю "бабушкин сад", тоже прихватки делала :) Ася, а я вот буду очень рада, если ты в шитье окунешься :) Жду!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая, а то что без машинки....., нет слов, какая Вы умничка, у меня бы терпения не хватило)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо вам за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить