суббота, 2 февраля 2013 г.

Открытка

Привет, мои хорошие!)))))))))))
Как у вас дела?
Я сегодня к вам с открыткой)


































Вот такой нежный винтаж у меня получился. Опробовала бумагу Prima, коллекция "Tea-Thime". Бесподобная бумага. Из украшений: гипсовая клетка от MF. Спасибо девочкам из магазина Арт-хобби. Чудесный магазин. Заглядывайте туда почаще) И заказывать не нужно. Всегда превосходный и широкий ассортимент!
Также бумажные цветы, полубусины,бумажный скотч и шебби-лента. Да, и еще пару штампиков поставила)
С открыткой участвую в задании блога ScrapBerry's до 14 февраля
Всех целую:*
Спасибо,Ася

32 комментария:

  1. красота-ляпота! поздравляю с праздником)) Ася, а ты клетку ничем не покрывала? а то у меня есть несколько фигурок, просят их чем-нибудь покрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)нет,ничем,у нее приятный потертый белый цвет изначально был

      Удалить
  2. замечательная и нежная открыточка! Спасибо от ЖТ за использование нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАша работы очень аккуратные и талантливые приходите за наградой http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, красивая какая открытка! В твоих винтажных цветах, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенняя открыточка ! Мне нравится !

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая открыточка!! молодец Ася!

    ОтветитьУдалить
  7. Асенька, какая трогательная открытка! Хороша как! Вроде в твоем стиле, но в то же время что-то в ней есть особенное. Или мне кажется?))) В любом случае очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить