понедельник, 18 февраля 2013 г.

"Зигзаг + флажок + ключ"..необычная для меня открытка...

Привет, мои хорошие!))))))))))
Как ваши выходные? Я тут нянькаюсь вовсю))))))) Газики нас мучают иногда( печалька(( Уже и не ем толком ничего, а они приходят, гады, и портят нам всю малину. Но ничего, справимся)))
Зато я уже пришла в дородовую форму) Всего за 2 недели. А ведь я больше всего боялась поправиться и остаться пышечкой)))))
А еще теперь я умею одной рукой гладить пеленки, разогревать кушать, собственно кушать... И вообще я теперь семиделка)))))) Вчера сготовила покушать, помыла полы,отправила заказ на 4 открытки (да,да,их я тоже успела сделать), даже сходила в магазин и купила себе новые сапоги, пока дочка с супругом делали столбик. В общем я молодец))))))
Сегодня в Волгоградском скрап-клубе началось новое задание-рецепт "Зигзаг + флажок + ключ". У меня получилась открытка в несвойственном для меня стиле. 


 Использовала бумагу Prima, ключик мне присылал кто-то из девочек, забыла кто именно. Кляксы поставила, добавила деревянную бирочку, вощеный шнур, скрепку дома нашла)))

В общем присоединяйтесь к заданию)))))))))
Спасибо, Ася
P.S.: желаю всем хорошей трудовой недели))))))
А еще моя открытка попала в ТОП. Приятноооо))))))))))
А еще..еще.. я выиграла штампик у Dintra. Приятноооооо)))))))))))
А еще..еще..еще.. я выиграла бумагу у Насти Солнечной. Приятноооооооооооооо)))))))))))))))))))

47 комментариев:

  1. Ася, как же ты все успеваешь? невероятно, да еще и такую красоту делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока малышка спит-для меня это минуты для всех дел))))

      Удалить
  2. Хорошенькая получилась открытка)) пока кормишь грудью вес будет уходить и ты не поправишься, а газики у всех деток - это естественный процесс, и это очень даже хорошо, что они выходят, это означает, что малышку ничего не скрепило. Массаж и выкладывание на животик всегда облегчают ситуацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мы уже осваиваем массаж.И на животике любим лежать)))))спасибо!)

      Удалить
  3. У тебе еще такой недолгий мамский стаж, а ты уже так замечательно справляешься! Какая ж ты умничка! Еще и скрапить умудряешься %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,тьфу-тьфу)))мне мой самый лучший супруг помогает)без него не успевала бы)

      Удалить
  4. Открытка суперная !!! очень понравилась)))Такая уютная, домашняя, буквально на дачу меня потащило, как магнитом ))))
    Ася, быть молодой мамочкой - так здорово ! все в руках горит!!! но ты все же себя жалей - пусть окружающие берут на себя большинство забот - например полы.

    А что бы малыша не мучали газы - укропную водичку завари. И сама можешь пить тоже. И забудете про них. Можешь у детского врача спросить - это отличное средство.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо!!!)))укропную водичку заварили.Теперь по твоему совету буду еще сама пить!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, я сама была такой год назад..)) но вот в отличие от тебя, ничего не успевала..)) ты просто молодец, так держать! а насчет газиков - выкладывай на животик за неск. минут до кормления - нам помогало... Укропная водичка тоже хорошо, но мы пили (и пьем сейчас) Плантекс. да.. и открытка твоя очень классная! мне кажется, у тебя сейчас произойдет такой взрыв вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,не знаю насчет вдохновения)))))но посмотрим))и спасибо за советы!)

      Удалить
  7. Очень интересная и красивая открытка. Ася ты молодец что со всем справляешься, но и отдыхать тоже не забывай. От газиков действительно плантекс хорошо помогает, а если маме пить, то молоко очень хорошо прибывает, но у моего ребенка на плантекс запор был, поэтому мы его не пили

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка!!!И ты молодец, в этот период главное правильно организовать свое время, и все успевается)))Ты прямое тому доказательство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,я вот сразу решила,что нужно все успевать))хотя не знаю как дальше будет получаться)

      Удалить
  9. Ася, ты такая умница! А я вот не гладила пеленки...НИ РАЗУ! )))

    Открытка...аж рот открыла, нереально крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прям не могу не гладить,они у меня тогда жесткие и как из одного места))))))

      Удалить
  10. Ася, ты просто умничка, все успеваешь:))) очень красивая открытка!! нас тоже мучали газики, давала эспумизан и скакали на мяче, помогло:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!нам вот эспумизан вообще не помог.А про мяч я даже и не слышала раньше)

      Удалить
  11. Ася, шикарная открытка! Очень -очень красивая! Ты своими рассказами вводишь меня в ступор, после которого у меня развивается комплекс лентяйки)))) Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка супер! Да, это что-то новое для тебя, но я и не удивлена, потому талантливый человек талантлив во всем)) Пусть поскорее пройдут газики, все будет хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  13. классная открытка! наверное это после родов ты стала на вещи смотреть по-другому)
    п.с. да ты герой - с ребенком скрапить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется после родов у всех взгляды меняются))спасибо!

      Удалить
  14. Молодец ты какая!!! Всё успеваешь!!! Открытка очень интересная, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  15. Не сомневалась в тебе ;) я думала Андрей отпуск взял, моему правда не дали в свое время(( открытка крутяцкая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Асенька, ты такая умничка!!! Открытка очень необычная :)
    А газики вовсе не от того, что ты что-то не то кушаешь... Как правило животики перестают болеть к 3-му или 4-му месяцу... уверена, что они пролетят очень быстро :)
    Мы заваривали укропную водичку и это чуть-чуть помогало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,звучит обнадеживающе))))))буду надеяться на лучшее))

      Удалить
  17. Ася, открытка-прелесть! такая брутальная... по моим наблюдениям, газики всех деток мучают, и это даже не всегда зависит от того, что ты ешь. хоть и ничего не будешь есть, все равно проблема останется...нам тоже Плантекс помогал... молодец, что все успеваешь,это действительно реально, главное- настрой, тем более, что маленькие дети очень много спят, а в это время можно делать все свои дела! дальше ребенок растет, бодрствует, времени становится меньше..но! если грамотно спланировать, опять же все можно успеть!умничка! быть мамой-большое счастье, сложная, но благодарная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Ася,открытка супер,очень нравится! Моего малыша до 3 месяцев колики мучали,но ничего,справились)))А ты большая молодец,уже столько всего успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы они меня мучили,а то так жалко малышку.Спасибо))

      Удалить
    2. Я так же говорила,потому что смотреть как мучается ребенок,нет сил. Врачи мне говорили,что нужно перетерпеть,этот период пройдет. Нам очень помог Саб симплекс.Но это все индивидуально.

      Удалить
  19. Открытка классная, интересная! Действительно, она в другом стиле, не привычном для тебя... Ася, ты молодец, всё успеваешь, энерджайзер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ася, классная работа. Я не поняла, а сколько месяцев малышке? Моей в четверг три месяца, я тоже умею одной рукой гладить пеленки, второй убирать, кушать готовить, качать мою засранку :) бабушка ее так успела за неделю разбаловать :) теперь только на руках засыпает. Надо отучать, а то уже сил нет никаких. И еще успеваю вышивать и скрапить :) Не знаю правда, на долго ли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,нам 30 дней уже)зато руки какие накаченные будут)))))лучше любого спорт.зала)))

      Удалить
  21. Поздравляю со всем приятностями "а еще..." )))

    ОтветитьУдалить