пятница, 15 февраля 2013 г.

Ушаник..)

Привет, мои хорошие!))))))))))))
А я вам говорила, что у меня Ушан - необыкновенный чистюля?)) Да-да, еще какой) В перерывах между дикими скачками и аристократическим обедом он всегда находит минутку-другую привести себя в порядок)))

Причем не забывает контролировать обстановку вокруг. А вдруг я достану цветочки?) Он просто обожает воровать их и носиться по дому с проволокой во рту))) Этот момент я пока еще не успела поймать)

 Всё-таки он у меня красавец) Вот так нескромно)))

А после банного дня всегда нужно крепко поспать и набраться сил для новых подвигов))


Ушан, кстати, передаёт вам привет и нежно мурлыкает)))
Спасибо,Ася

20 комментариев:

  1. Ах! какой красавец! Береги его, я так скучаю по моей Дашеньке, 4 января мы её усыпили. Она болела раком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень-очень гркустно(((((от всей души сочувствую((((

      Удалить
  2. Какой красивый кот, такой прямо королевский, шерстка видно какая мягенькая, точно, настоящий аристократ!!! И от нас Ушанчику привет!!! Пусть рассказывает побольше своих мурлыкающих сказок вашей дочурке Устинюшке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как меня умиляет этот розовый язычок!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой пуся!)) Шерстка чистенькая, вылизанная:))) Ухаживает за собой...) ...Мурр... Привет от нас Ушанчику!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю котов, такой он милашка, хоть и брутальный))) Супер кот)

    ОтветитьУдалить
  6. Лапки сложил и смотрит на хозяйку - нет, чтобы тоже вылизаться, бегает вокруг с фотоаппаратом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таких котофеев я называю набивными,велюровенькими. Прелесть! Обожаю котов.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый котик, у нас с моего детства такой расцветки было 3 поколения котов, увы уже нет ни одного((((

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, а Ушан кот-баюн? Прикольно у вас: Ушан и Устинья)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм, какой душевный котик. Заглядывайте в гости, на моего Матроскина посмотреть. http://irina-blondinka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  11. Уша-а-а-аник, хоро-о-о-о-оший!))) Тогда ему привет от кошечки Сонечки!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький)))) Пухленький, чистюля))

    ОтветитьУдалить
  13. Ась, у меня такое ощущение, что Ушан стремительно набирает вес))) Становится таким солидным котом)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,спасибо за комплименты)))

    ОтветитьУдалить