четверг, 28 февраля 2013 г.

и новый чайничек) и вопрос)

Девочки, привет, мои хорошие!)))))))))))))))))))))
Вчера в свободные минуты я сделала чайничек на заказ к 8-му марта.

 Основу я вырезала из пивного картона. Затонировала по краю distress-чернилами "tattered roze", обклеила бумагой Prima, коллекции "Almanac" и "Tea thyme". Украсила искусственными тканевыми цветами, листочки вырезала из скрап-бумаги и посыпала микробисером. Добавила еще красных ягодок. Их я покупала для новогодних работ, но как-то они не нашли их себя там. Плюс - кружево и полубусины.


С чайником участвую в задании блога СкрапАссорти до 23 марта

Большой сегодня пост получился)
Спасибо всем) 
Целую:*
Ася
P.S.: а вы видели, что блог Скетчи возобновил свою работу? Ура-ура)))))))))

69 комментариев:

  1. Асечка, я от всей души вас поздравляю с вашим мини днём рождения)))
    а вот вкусняшки ни ни ни))) пока грудью кормишь низя.. совсем совсем у карапузика может быть аллергия)))) пока что ты можешь порадовать себя галетным печением))
    мы вот тоже кормимся и я терплю)) а нам уже целый год))
    а как классно было кушать по шоколадке в день))) эх... были ж времена_)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...ой-ё-ёй))))))) я ж до года точно собралась кормить)))))))) Ооо...у...))))))))))) буду держаться)))))))))
      дааа...во время беременности я ух как налегала на шоколад,готовилась))))

      Удалить
    2. А я ела)) И аллергии у малыша не было. Правда я не лопала целую шоколадку за раз, но пару кусочков моглас съесть. И кофе пила утром. Для меня утро без кофе - день насмарку. И малыш прекрасно все это переносил. Так что все очень индивидуально, прислушайся к себе и малышке.

      Удалить
    3. ага, у моей сестры малыш (7 мес.) достаточно аллергичный (сыпет его на красные яблоки, на морковку,тыкву), но спокойно переносит съеденную зефирку в шоколаде или небольшую шоколадную конфету. А вот на съеденный мамой махонький кусочек красной рыбки у него случилась жуткая сыпь с температурой. Тут все индивидуально и познается только методом проб и ошибок ;) Хотя мне бы над такой малышкой жалко было экспериментировать)) Может подождете хоть месяцев до 3х?))

      И поздравляю вас с первой маленькой датой! Говорят, чужие дети быстро растут... Свои растут не менее быстро... Эххх...)

      Удалить
  2. Я слышала, что 2 месяца после родов нельзя качать пресс - мышцы еще расслаблены и могут неправильно стать, так сказать))
    Ты молодец такая, а вот действительно принято у всех пугать сложностью(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,вот нет бы наоборот о хорошем говорить.так нет..пугают все)))))))))

      Удалить
  3. Асечка, поздравляю вас с первым маленьким Днём рождения =) Действительно детки растут очень быстро.. Мы ровно в месяц сказали "Агу!" =) Это было очень забавно.. Чайничек прекрасен, как и все твои работы! Ты такая молодец, всё успеваешь!!! А на счёт еды, я скажу так: первый месяц я сидела на строгой диете, а после месяца начала кушать всего понемногу, малюсенькими порциями, смотрела какая реакция будет у малыша. Если всё ок - можно съесть чуть больше. Когда сыночку было 3 месяца, я уже ела и конфеты и пицу, и суши =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое!)))))))
      я вот сижу на строжайшей диете. Зато высыпаний никаких нет. Буду в скором времени потихоньку поразнообразнее стараться питаться.
      А суши...соскучилась по ним..обожаю))))))

      Удалить
  4. Ась, поздравляю!
    Не буду ничего советовать, я не врач) Я рожала сама, но порезали немного, зашивали. Сказали нельзя два месяца вообще никаких нагрузок. А у меня ровно через неделю после родов сессия, лето... Надо было хорошо выглядеть. Я эластичным бинтом утягивалась, даже не бандажом. И пресс начала качать через два дня после выписки. больно было, но ничего не разошлось. Итог - через месяц после родов талия 61 см, все подтяннутое и упругое. И еще хорошо помогло медовое обертывание, кожа шикарная после него стала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короче, смотри сама, я рассказала из личного опыта))) а с вкусняшками мне проще было, я малую ни одного дня не кормила, в первый же день сессии понеслась к автомату с кофе. и все перемены возле него проводила))

      Удалить
    2. ух ты как ты молодец!!! Вот это да!!! Про медовое обёртывание возьму на вооружение обязательно!

      Удалить
    3. да-да, Ась, обязательно! легкий массаж для разогрева - живот, бедра. а потом медом мажешь и пленкой пищевой заматываешься. и на час под одеяло. пару раз в неделю. на второй неделе кожа была как до родов, даже лучше. так делать надо раз 10-12, потом перерыв на полгода. и еще раз повторить

      Удалить
    4. Людмила,спасибо большущее за такой нужный совет!!! буду делать!Мёд есть)

      Удалить
    5. Ася поздравляю Вас!!! Можно добавлю ложку дегтя в медовое обертывание?! Пока кормите малышку грудью никакого меда Вам нельзя! (самый сильный алерген)Лучше спросите у врача педиатра. Растите здоровыми!!!

      Удалить
  5. Асенька, с днем рождения вас!!!
    Нам самим всего 5 месяцев и про еду я могу сказать по своему опыту, три месяца я сидела на строгой диете и не было у нас вообще ни каких проблем ни с высыпаниями ни с животиками. А по истечению трех месяцев начала немного пробовать новые продукты, главное пробовать по одному в день, чтоб в случае чего заметить реакцию малявочки:) а сейчас я ем практически все , кроме аллергеных продуктов ( мед , орехи) и огурцы свежие нельзя вообще пока кормишь грудью. А то я дурочка съела несколько кусочков и у Лизы два дня животик болел.:(
    Чайничек очень красивый, Ась какая ты молодец, для скрапа находишь время.:) я первый месяц мечтала только о сне:))) А еще круг для купания это круто мы только с ним купаемся, Лизе очень нравится, и тонус мышц снимает:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово. Целый месяц! Поздравляю. Смотрю на своего малыша - следующие месяцы только лучше и интересней. Столько хорошего и приятного. А трудности - наверное, с каким настроем подходить.
    А круг как раз начали осваивать с первого месяца. Очень ляльке нравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, неужели уже месяц! Как время летит!Поздравляю!

    Представляю, как вкусненького хочется, но считаю, что ради деток и потерпеть можно, и подольше! Ведь здоровье малышей - самое важное. А насчет тренировок много читала, да и свой опыт имеется))), ранее трех месяцев врачи не рекомендуют. Это ведь такая нагрузка на организм была. К тому же с малышом ты все равно гуляешь, много ходишь, это самое разумное! Но ты и так красавица!)))
    Пусть у тебя такой настрой будет подольше!)))Никаких депрессий!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первым днем рождения)) по поводу еды: пробуй понемногу все, если ты всю беременность ела шоколад и малышка без аллергии, то скорее всего, и при кормлении она на него не среагирует. По поводу занятий - можно, но не перебарщивай, особенно, с верхней частью тела - молочная кислота портит вкус молока. Можно приседать, если нет швов и уровень послеродовых выделений сократился. Пресс можно было начинать качать уже в роддоме)) начинаешь с поднятия ног поочередно, чтобы привести в тонус мышцы, дальше больше. Опять же, из-за диастаза (дырки между брюшными мышцами) усиленно качать пресс врачи не советуют, смотри по ощущениям. Хорошо помогает втягивание живота с дыхательными упражнениями. По себе могу сказать - начала качать в тот же день, как родила (рожала утром), потом дома через день продолжила, по мере укрепления мышц усложняла комплекс (на телефон скачала программу), результат - к трем месяцам плоский живот как будто и не рожала)) даже сейчас, на пятом месяце второй беременности позволяю себе приседания и щадящие упражнения на пресс))

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, поздравляю Вас с первой датой! Растите большими и здоовыми!
    Я своих двоих до 2-х кормила))) Первые три месяца старалась придерживатся диеты построже, а потом по-тихоньку начала всё пробовать. Съем чуть-чуть, посмотрю на детёнышеву реакцию, если всё нормуль, продолжаю кушать))До шести месяцев мы только молочко мамино кушали, никакого прикорма, а после шести, когда прикорм стали добавлять и я себя повольнее почуствовала. Всё было хорошо. Кормить -это так круто, я помню, даже плакала, когда у младшего его любимку отняла ( пора уже было))), уже разговаривали вовсю)))Очень мне не хватало этих нежнейших мгновений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совпадение почти на 100%! Только старшенький чуть меньше 2 лет кормился молочком. А так - до 6 мес никаких прикормов, заменителей. И всё ОК. Строгой диеты придерживалась совсем недолго. А потом пробовала помаленьку. Но вот капуста была точно противопоказана!
      Кстати, а почему йогурт - и Даниссимо? Это же не совсем йогурт, а йогуртовый продукт. Может, стоит освоить заквашивание йогурта дома, из закваски? Это ОЧЕНЬ вкусно.

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Время действительно летит! И нам скоро месяц!) а вы в наш пдр родились)) алиска решила не рождаться в срок у нас)))
    А я кушаю сливочное мороженое и вообще много ем)) шоколад не ем. Но на второй неделе ела шоколадный сыр, реакции не было. А морковку ела сразу.

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивый чайничек))) А по поводу кушать или нет- это все индивидуально, я после 1 месяца начала потихоньку, то в день конфетку, то творожок, то печеньку и смотрела на реакцию Дашульки(покраснения и газики чаще или нет).. у нас слава богу все было хорошо, поэтому в умеренных конечно количествах я кушала все

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!!! Задание в блоге Скрап-Ассорти http://scrapassorti.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  13. Асенька пока по времени и со сладким и с тренировками! А так как только перестанешь кормить грудью можно будет все!!!! Я вас Поздравляю здоровья вам!!! И я тоже думаю что не так все и страшно как все это представляют. Можно найти время на все и на ребенка и на сон и на скрап!!! Всего вам хорошего и доброго! И пусть у малышки сон будет сладким и крепким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И по своему опыту скажу я где то месяц держалась на диете а потом стала есть по немного все 1 конфетку и все было нормально , хотя кормила я не долга сама через 4 месяца бросила! Когда перешла на смеси дочка и спать стала лучше! Наи далась больше!

      Удалить
  14. Асечка, поздравляю вас с первым маленьким Днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, привет! Поздравляю с рождением дочки!!!
    На твой вопрос я так отвечу - пробуй по чуть-чуть, и сама поймешь, можно или нет. И по поводу фитнеса и по поводу вкусняшек.
    А вот шоколад в любом случае можно, он улучшает лактацию. У меня тетя в Америке рожала, так ей прям в палату все родственники шоколад приносили) у них там это принято) не то что у нас - строгая диета)
    Я с первым ребенком все соблюдала и у нас все равно были газики и колики. Со вторым я ничего не соблюдала и не соблюдаю))) Сразу начала есть все подряд и заниматься фигурой. И у нас были те же колики и газики))) Так если они все равно есть, смысл себя ограничивать?) Зато сейчас я в прекрасной форме и в хорошем настроении. А это главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про высыпания хочу еще заметить, что у многих девочек бывают с 4 недель гормональные сыпи, не зависимо от того, сидишь ты на диете или нет. Многие мамочки путают эту гормональную сыпь с аллергической и совсем переходят на хлеб и воду) Мне повезло с врачом. Она мне сразу объяснила что к чему, и я себя в этот период диетами не ограничивала. Сыпь эта у нас почти месяц держалась, потом прошло без следа.
      Еще, кстати, обычную потничку часто с аллергической сыпью путают.

      Удалить
  16. Ася,поздравляю)) мы вас на недельку помладше))
    знаешь, я кормлю, но мне врач сказала, что исключить нужно только аллергены-цитрусовые, экзотические фрукты, торты и т.п. а вот морковочку я ем тертую, это ж витамины:) а из сладкого-зефиринку можно. но не шоколад)))
    ты молодец, все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  17. ))) я ела крекеры и сгущенку иногда) и когда Таюшке было где-то 6-7 месяцев начала есть все, вроде все хорошо! Хотя многие сразу все едят. Главное постепенно начинать и смотреть на реакцию малышки ;) Удачи вам в этом деле!
    И кстати хороший чайничек себе сделала!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Поздравляем вас с месяцем! Растите здоровыми, счастливыми, послушными умничками! По поводу спорта- тебя должен гинеколог осмотреть и сказать можно заниматься спортом либо нет). По поводу еды- на строгой диете сидеть не нужно, тебе малышку кормить, а молочко должно быть сытным и питательным, кушай все на пару, кроме свеклы, помидорки, капустки. И так до трех месяцев, с трех месяцев можнопробовать всего по чуть чуть, если ты с мужем не аллергики, и малыш у вас не должен быть чувствительным, конечно те продуеты в которых содержится соя, до полугода вообще нельзя есть. Когда исполниться два месяца можешь попробовать карамельку и лучше это сделать сразу после кормления, чтоб к следующему кормлению часть рассосалась из молока. Врачи говорят до шести месяцев ни сладкого, н шоколадного ни жаренного нельзя. Как говорит моя мама- можно все, но в очень маленьких колличествах, и каждый день по новому продукту, чтоб отслеживать можно ли следующий раз съесть еще, реакциЯ как правило пойдет на следующий день после того что съела. Моему сынульке 1,3, шоколад молочный попробовал сам в 7 месяцев, потом как увидет этикетку сразу визжать начинал, он у меня тоже сладкоежка как и я. Аллергии у нас ни разу не было, хотя шоколад ела с трех месяцев, единственное оочень хотелось колбаски и съела не докторскую варенную, а ту что по жирнее и с содержанием сои, на следующий день, мы так плакали, что от испуга скорую вызывала. Мама потом сказала что я дурная ))))), следующий раз побольше съесть

    В любом случаи слушай свое сердцеоно тебе подскажет как быть. Терпения и мужества тебе и мужу.

    ОтветитьУдалить
  19. Я к стати тоже на второй день ела сгущенку ( сначало в чай добавляла вместо молока и сахара, Гостовскую сгущенку) врач увидела баночку и тут же- кто это сгущенкой балуется?! А я отвечаю я, но у нас нет реакции никаой

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю вас!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!! Чайничек шикарный, такие цвета красивые, прямо настоящая весна!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ася, поздравляю вас!! большая дата!:)))
    я после месяца начала потихоньку пробовать, хотя думаю можно и раньше, главное реакцию смотреть. Удачи вам!
    меня не пугали, нам тяжело дались первые месяцы, все по больницам, а потом дома ребенка в порядок и чувства приводила.

    ОтветитьУдалить
  22. Счастье в каждом слове!!!!Асечка, Поздравляю с первым месяцем!Каждый месяц будет приносить море радости, как бы тяжело не было!!!!!Со спортом не спеши.Кормящие мамочки хороши особой неземной красотой, им совершенно необязательно быть точеными куклами. Ты будешь в отличной форме скоро. Так охота родить второго малыша поскорее,чтобы заново испытать все, что ты пишешь))))А чайничек потрясный!!!Вдохновила, как появится возможность, обязательно сделаю подобный!

    ОтветитьУдалить
  23. Асенька, дороогая поздравляю!!! Это так здорово и чудесно!!! Я, пока моя дочурка не стала меня узнавать и улыбаться при виде меня, думала, что нужна ей токо в качестве" столовки" на что моя подруга возразила и говорила, "как 5-звездочный ресторан")))) Ты еще и работами нас новыми радуешь, просто умница!

    ОтветитьУдалить
  24. Ася, какая ты молодец, все успеваешь! Поздравляю с первой датой))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня трое детей. И знаете я какой вывод сделала: есть можно всё, сколько захочешь и чего захочешь. И всё это про еду мифы. Я конечно с первой придерживалась диеты: и этого нельзя, и того. Хочется.... но здоровье ребёнка важнее. Со вторым уже эксперементировала. А с третьей ела всё подряд. В роддоме на стеночке висел список продуктов, чего нельзя кушать. А мне как раз всего того и хотелось. И я ела сколько хотела. Разницы по детям я не увидела.

    ОтветитьУдалить
  26. Ася, поздравляю с первым таким важным праздником!!!
    А по поводу занятий: мне, например, врач после родов расписала план занятий: через пару дней после выписки упр. Кегеля, через неделю -- велосипед в положении лежа, а через полтора месяца много чего можно, без фанатизма, ессно.
    Есть даже специальные ЛФК-комплексы после родов восстановительные, можно в сети поискать.

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово!))) С месяцем вас))) А чайничек чудесный, всегда удивляюсь, как ты такие формы вырезаешь из картона)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, поздравляю! Это такое счастье! Незабываемые моменты! Пусть у вас все будет хорошо и волшебно! По поводу еды. Тут многое зависит от того, есть ли у вас предрасположенность к аллергии. Вот у нас в семье нет, и я позволяла себе с самого начала чуть-чуть хороего шоколада, мандарины (несколько долек), клубничный компот (домашний). Потом больше и больше. Нам сейчас год и 3 мес, кормлю грудью. Ем вообще все. Поначалу были проблемы из-за моего питания,конечно. Но выражались в виде коликов. А тут уже массаж животика помогает хорошо. Спорт можно, но без фанатизма. Типа: наклоны вперед, в стороны, повороты. Насчет приседаний не знаю - не приседаю из-за травмы колен. А скоро все можно будет уже.
    Всего вам светлого!

    ОтветитьУдалить
  29. Ася, поздравляю с первым месяцем, он самый долгожданный, мы до года каждый месяц отмечали! :) По поводу пресса, пока не качай, а вот корсет штука очень хорошая, я им затягивалась, живот уходил медленно, но верно. (Корсет для беременных, только другой стороной на живот надо) По поводу еды, лучше не спеши, если начнутся проблемы с животиком, потом сама себя ругать будешь! Лучше придерживайся диеты, до 3 месяцев. После 3 месяцев уже по чуть чуть все можно пробовать, если реакции у малышки на эти продукты не будешь наблюдать, то смело можешь есть. Я с 4 месяцев уже все ела, тьфу, тьфу, тьфу у малого ни на что аллергии нет. Только на апельсины, ну это ему от меня по наследству досталось! Так что береги себя и ляльку!

    ОтветитьУдалить
  30. С месяцем вас, девули! :) Я всё ела. Я не могу себя сдерживать, кидайте в меня тапками :)))) Тьфу, тьфу, тьфу, малая никак не прореагировала :) Единственное колики. Жесть. Конечно, старалась есть поменьше продуктов, которые вызывают эти колики, но всё равно ела! И кормила я первого и второго ребёнка всего до 4ех месяцев. У меня с этим делом не заладилось. А упражнения потихоньку, мне кажется, уже можешь начинать :)Я хула кручу :))) Не люблю пресс качать, бррр... Чайник прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Асенька, поздравляю тебя и манюню :)
    Нам 21. 02 было три месяца и, как я тебя понимаю, время пролетело ужасно быстро! Дай бог вам здоровья и спокойствия :)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный чайничек, очень уютный!
    А про сладкое: я до 2-х месяцев только зефирюшку себе могла позволить или овсяную печеньку (для сладкоежки - это испытание)) , до 2-х потому что у нас до этого времени были колики и я вообще всей еды боялась (хотя опять же ничего из запрещенных продуктов не ела, а они все равно были).. А потом, когда колики закончились: конфетку попробовала - реакции нет, значит, можно в меру, и т.д.. В общем к полугоду я уже все ела. Но у меня ребенок не склонный к аллергии (т-т-т), поэтому тут все очень индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляюм с месяцем!!!! Молодцы!! Большие совсем :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Здоровья вам, море счастья и побольше улыбок)))
    Детки - это наша жизнь, это наше все...))))

    ОтветитьУдалить
  35. Асенька вижу,что написали тебе уже много! Буду немногословна :) Начинать качать пресс можно по истечении 3-х месяцев после родов, это минимум... а желательно полгодика подождать... А шоколадки кушать, конечно, нежелательно, но думаю, что когда будешь вводить прикорм, то можно раз в недельку позволить себе немножко шоколадочки! У доченьки уже сформируются основные ферменты и сладкое маме совсем не повредит... По крайней мере, так говорит наш семейный доктор :)

    ОтветитьУдалить
  36. Прям ми-ми-ми ))) Ася, время летит нереально быстро, нам вот 8 уже, КОГДА? ))) Я ела все почти сразу, особую диету - типа того, сего нельзя, яблоки только зеленые, помидоры нельзя, шоколад упаси Боже...нет, я ела все понемножку. Сегодня две дольки мандарина, завтра 3 и т.д. ))) Смотрела на реакцию. Только на яйца был диатез, и то если я забывала и ела пару дней подряд их на завтрак...

    ОтветитьУдалить
  37. Асенька, какие вы маленькие ми-ми-ми)здесь девочки уже писали , что заниматься пока не стоит, а вот через пару месяцев можно понемногу начинать. У Наташи Костиковой в блоге есть видео , фитнес с малышами, как вместе с малюсеньким ребенком заниматься. А кушать можно все только понемножку.

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с маленким ДРом! Растите здоровенькие!

    Нам почти три месяца. Опыт конечно мизерный, но может пригодится:
    Морковку ем в любом виде месяцев с полтора, лук вообще не ем (вроде бы от него у сыночка колики), попробовала свеклу -пошла вообще отлично. В два месяца добавила молоко (до этого только кисломолочное ела), морскую капусту, клюкву и даже чернику. Иногда (примерно раз в неделю) позволяю себе пару конфет шоколадных или пару кусочков шоколадки. Но вот однажды на кусочек горькой шоколадки высыпало просто ужасно!!! Сейчас ем только проверенные.

    по поводу спорта советовать не могу, так как сама еще не до конца восстановилась... У меня было много швов, так что до двух месяцев вообще боялась что-то делать, думала что разойдутся.потом начала пресс качать, но как-то тоже бестолку, да и неприятно и больновато было. Купила "диск здоровья" - прикольная штука, и вроде бы даже есть результат). Стоит в углу, прохожу мимо - покручусь минут 5, и так раз 5-8 за день. Как-то легче стала себя чувствовать и влезла в "добеременные" джинсы). Еще хочу гимнастический обруч купить

    ОтветитьУдалить
  39. Асенька, поздравляю с месяцем ) растите здоровенькие
    тут тебе уже советов сто штук надавали, просто расскажу из своего опыта - у меня сыночка был жуткий аллергик, реагировал абсолютно на все, что я ела, и даже когда перестала кормить, то ему молочное нельзя было, мы на соевом питании сидели и строгая диета, а у дочки - никакой реакции, я могла есть что хотела. И сейчас она спокойно лопает свеклу, шоколад, киви и апельсины. Так что все детки разные, пока не попробуешь - не узнаешь ))
    а шоколад нам в роддоме педиатр разрешала, только предупредила, чтобы был чистый, без орехов и всяких добавок

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, советов море)) чайничек супер! А пяточкиииии!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ася, поздравляю с появлением Сокровища!
    Растите здоровенькими и пригоженькими)

    Пяточки миленькие, так и тянет зацеловать)))))

    п.с. пока кормите грудью никаких алиргенов, а тем более шоколад, незя. Придется терпеть

    ОтветитьУдалить
  42. сладкие пяточки! они так быстро вырастают!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с месяцем!!! Ты такая молодец! Успеваешь еще и скрапить, и в блог заходить! =))
    На личном опыте пока не знаю, но зато моей сестре, пока кормила грудью, пришлось-таки ограничивать себя в сладостях и других аллергенах, зато благодаря этому она без всяких спорт-залов и упражнений за год пришла в такую форму! стройнее и подтянутее, чем до родов! Ведь уход за малышкой тоже в своем роде физическая нагрузка была))

    ОтветитьУдалить
  44. Асюшечка, поздравляю маленькую крохотулечку с 1м месяцем!!!!! Пяточки на фото такие сладкие, такие нежные, такие трогательные!!!!!!! Здоровья вам крепкого и сна хорошего))))

    ОтветитьУдалить
  45. Ася поздравляю с с маленьким днем рождения!))) А что у тебя за строжайшая диета? В нашей семье через месяц тоже появится маленькое чудо, и я так переживаю из за коликов которыми все пугают, что из за них детки все время плачут. И кормить хочу тоже подольше, придется себя наверное во всем ограничивать?

    ОтветитьУдалить
  46. Ася, какая ты молодец, что всё успеваешь!!! Правильно время распределила! Я вот до сих пор иногда путаюсь в делах, меня почему-то разбирает на дела перед сном и тогда я полностью выматываюсь! )))
    Поздравляю вас с первом минидаткой!!! Это так мило, когда с тобой рядышком такой маленький комочек счастья!!! А время и правда быстро летит, я вот вроде тоже ходила недавно с огромным пузякой, а уже 1,5 года прошло и бегает мой младшенький не отставая от старшего! )))
    По поводу спорта не знаю как там и что, а по поводу сладостей, если нет проблем никаких с пищеварением или нет наследственности по аллергии, то мАААААленьким кусочком можно себя побаловать и обязательно смотреть на реакцию малышки!
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  47. какие топотушечки сладкие)))
    Еще раз поздравляю от всей души.
    Ну если грудью не кормишь, то можно все кушать. А если кормишь, то надо совсем по немного пробовать самой, смотреть на реакцию ребенка. Все что пробуешь сама ил потом будите давать ребенку прикорм, надо утром, что бы успеть высмотреть реакцию до ночи. И все по одному ингредиенту ( например шоколад, а в прикорм пюре из одного овоща или фрукта) и по 1 чайной ложке. Или по одному укусу сладкого))
    Удачи вам! Сладких снов, неболеющих животиков и легкого купания)) ФСБшнице привет)))

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, приветик!!! Я только вчера тебя беременную увидела))))))))) А тут вы уже во всей своей красе)))))) Поздравляю с рождением! Читаю твои позитивные слова и радуюсь! Все надо делать на позитиве - тогда и детки не будут плакать и переживать (ттт - и так бы всегда). Просто дальше будет чуть сложнее - зубы и все такое, но это тоже не так и страшно))))
    Про шоколадки прочитала твои)))))))) Но ни-ни-ни и никак пока детка кушает тебя. Расскажу я тебе страшную историю. Я ж такая правильная во всем мамаша, все читала и понимала, и знала, что нельзя кушать, а что можно... И вот... Выписывают нас из роддома неожиданно рано. И я от счастья все забыла. Домой приехали, устроили небольшой междусобойчик. Я тут отхватила кусочек сухой колбаски и запила................ ту-ту-ту-ту "Тархуном"... Ну ужас...в состоянии аффекта... Что было потом - не спрашивай. Из спокойного - моя дочка превратилась в больной, мучающийся животиком комочек со всеми вытекающими... (((((((((((((((( Эту историю мы сейчас вспоминаем и со смехом (вот же ж дурочка, все знала и себе навредила) и со слезами (ну это же надо). Думаю, ты все поняла?????????? Никакой химии - Данон отменяется тоже, все цветное типа свеклы, моркови может и можно будет позже, но вводи в свой рацион по 1 и понемногу, чтоб знать на что ребёнка сыпет.

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю! Какие вы уже большие! И чайничек чудный:)

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю!!! Растите здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ася, поздравляю Вас!!! по поводу твоих вопросов тебе уже много ответили, но и я вставлю свои пять копеек:). Моему сынуле сейчас годик, поэтому вроде все не так уж и давно было). шоколад я начала кушать через месяц после рождения малыша, начала с одного кусочка, а уже через месяц по 100гр в день шоколада съедала))). в это же время я начала ввод всех продуктов. один день свекла - на следующий день жду реакцию организма малыша, если нет, то следующий продукт и так все по очереди.
    спортом после третьего я не занималась (ленюсь), а после первого и второго со второго месяца (у меня были швы, поэтому раньше нельзя было)
    Чайничек очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Девочкиииииии....столько советов!обалдеть!я зачиталась!!!!спасибо вам большое,что поделились!

    ОтветитьУдалить
  53. Асенька, с первым днём рождения вас с малышкой!! Растите большими, умными, красивыми и талантливыми, как мама!)) Чайничек - супер!!

    ОтветитьУдалить
  54. От всей души поздравляю с таким великолепным счастьем!!! Ты умничка, очень нравится твой позитивный подход! Меня тоже много пугали и соболезновали, но блин?????? =))))) Бывает тяжело, бывает ооочень тяжело, но я ни за что бы не вернулась обратно!!!!! Я без деток своих не представляю жизнь!

    Я вот все думаю про мультиварку, но пока что-то особо не поняла как ей пользоваться и в чем плюсы, поэтому наверно сильно не хочу =))))))

    По поводу кушать ты по-тихоньку по одному продукту себе в три дня вводи, я так делала, бывает из-за чего-то животик заболит, а если съела много разного не знаешь что дало такой эффект, приходится эту кучу и не есть потом и думаешь боишься можно все же или нет.

    У старшей моей на шоколад была страшная аллергия, а с младшим с месяца и конфетки ела, и шоколадки, по-немногу, но душу мне хватало отвести :))))))

    Узнаю себя, читала во время кормления с первой тоже, она у меня висела по 40 минут на груди =))) С младшим не успевала, поест 10 минут и гуляться =) А в эти 10 минут старшая сидит почти на голове, то ей массажик, то просто поболтать, то посмотреть как танцует =)))) Не давала уже ни скучать, ни о своем подумать =))))))

    Желаю тебе так же в таком же режиме прекрасном жить продолжать!
    А заниматься можно, как закончится послеродовая вся суета в низу живота ;) Мне моя врач говорила нужно даже пресс качать, как закончится все там, будет быстрее все восстанавливаться и мышцы в тонус войдут и чувствовать себя будешь лучше =) С грудными мышцами только без ажиотажа =)

    ОтветитьУдалить
  55. Асечка, растите здоровенькими! С первой маленькой датой вас!

    Продукты пробовать и смотреть на реакцию, дня три для подстраховки. И записывать, записывать, что ела, чтобы не было потом путаницы. ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Согласна с двумя предыдущими комментариями, пробывать надо и смотреть на реакцию малышки. На что-то будет реакция, а может и не будет. Я например конфеты и шоколад могла поесть и ничего не было, а вот продукты из цельного молока не могла есть до 1 года примерно. Сейчас малышу 2 года 2 месяца, мы еще кормимся, правда уже заканчиваем. Но уже ем всё! и лимоны и апельсины и мандарины и шоколад и творожки примерно с 1,5 годовасия.
    Так что пробуй и смотри.

    ОтветитьУдалить