понедельник, 29 октября 2012 г.

Рукодельница-зима...

Привет, мои хорошие!)))))))
Началась рабочая неделя) А скоро ведь праздники) Мы на праздники уедем к родителям погостить. Поэтому нужно наскрапиться, чтобы не скучать в эти дни по бумажечкам)
В Волгоградском скрап-клубе началось новое задание-рецепт "Рукодельница-зима". В этом году я прям с большой охотой делаю новогодние работы. И вот моя открыточка по рецепту.


Если не ошибаюсь, вся бумага ММЕ. Венок у меня из пряжи) Сначала просто вырезала круг из пивного картона, а потом обмотала его пряжей. А на варежках кусочки плюша. В таких зимой не замёрзнешь))) Надпись писала коричневой капилярной ручкой.


Присоединяйтесь к заданию!)
Спасибо,Ася

53 комментария:

  1. Настроенческая открытка!!!Ну очень нравится!!! молодец Ася!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, клевая такая открыточка получилась! А варежки - это чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!) Не) я их вырезала из скрап-бумаги просто и объёмно приклеила

      Удалить
  3. Ммм, классная! Прям зиииимняя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Асенька, красота!
    А у меня как раз остались кругляки от чипборда "Елочные игрушки", так жалко их выбрасывать. Когда увидела твой веночек, сразу возникла идея как эти кругляки можно применить :))) Спасибо за вдохновение :)))
    Приходи в гости в мой бложик, там сейчас розыгрыш конфетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо) очередной раз убеждаюсь, что всегда всё пригодится))))
      спасибо за приглашение)

      Удалить
  5. Очень телпая, уютная открыточка :) И задание понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. По-настоящему праздничная!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень теплая открыточка ! И задание здоровское !

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая-красивая,теплая-теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая открыточка, цвета , которых так не хватает нашей зиме, наверное поэтому так приятно смотреть и любоваться, спасибо тебе за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  10. очень классная!)варежки-милашки

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, как же здорово получилось! веночек меня покорил)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась открыточка! Может Бог даст - успею тоже что-нибудь сваять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное - захотеть) тогда обязательно успеется)

      Удалить
  13. Ася, очень уютная открыточка получилась!
    Приглашаю на конфетку: http://tatyanaskarlygina.blogspot.ru/
    Буду рада новым читателям!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень теплая и уютная открытка получилась. Сразу снега захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, и мне тоже захотелось снего и зимы))) открытка с атмосферой праздника!

      Удалить
    2. Татьяна,спасибо) а я вот ой как не хочу зиму)))

      Удалить
  15. веночек волшебный? загадываешь желание и оно сбывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз нет.Но в следующий раз обязательно воспользуюсь такой замечательной идеей)

      Удалить
  16. Какая уютная и теплая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная открытка! Нежная, как первый снег! Особенно помпончики понравились, так мило :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо) они мне так полюбились.Жаль только мало их купила

      Удалить
  18. Мамадорогая! Так уже давно можно открыточки по скетчу выложить, а я сплю... Вот когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди,не спать!))))))))))) каждый понедельник теперь бери за правило и выкладывай)перепутать невозможно)))))))))))))) и пиши запланированные посты) тогда точно всё успеется)

      Удалить
  19. Лапочки-руковички! Открыточка просто умиляет!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная открытка, у меня почему-то ассоциируется с солнечным и снежным зимним днем) Сразу захотелось зиму))) Очень уютная и теплая) Вдохновляет на новые работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда в восторге,когда работы вдохновляют!Желаю прекрасных работ!)

      Удалить