воскресенье, 28 октября 2012 г.

Новорождённому малышу...

Привет, мои хорошие!)))))))))
Как ваши выходные? У меня пролетели как-то совсем уж незаметно))) Я сегодня ездила к подруге, у которой месяц назад родился малыш. Дарила такую вот открыточку. Остальной подарок покажу завтра-послезавтра.  Я первый раз в жизни видела такого маленького малыша)) Такой комочек хорошенький))) Приехала домой уже к вечеру, уставшая и жутко довольная)) А еще у нас сегодня была потрясающая погода.17 градусов тепла. Солнце,синее небо. Красота!)))


Открытку делала из обрезков бумаги разных фирм. Голубенький монохром) Сердечки вырезаны из фетра.
А теперь я хочу ответить на все ваши комментарии, которые за эти пару дней так и остались без ответа от меня, такой нехорошей. За тёплые отзывы вам огромное спасибо!!!
                                                                                                                                 ваша Ася

46 комментариев:

  1. как мило, сердечки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открыточка!!! А малыши они, махонькие !!!! Но от них столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!) согласна) позитивом я надолго зарядилась))

      Удалить
  3. очень нежная открыточка))))Красиво очень,как всегда!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открыточка! Асечка -очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая открыточка, а сердечки - вообще прелесть, такие милые-милые)
    у нас в честь выборов тепло, дождливо и горячую воду отключили. катастрофа, а не выходные)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая красота))))))) прелесть просто))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милая... Малыш классный на картинке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Настёна) я его сразу и не заприметила. Эта бумага фоновая была.А ведь какой малыш мог потеряться))

      Удалить
  8. Ася, совершенно прелестная открытка! Очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  9. Не устану любоваться каждой работой :) Нежнейшая открытка получилась :) Спасибо за участие в нашем задании, Sweet :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть :)!!! Хорошо,что потеплело :). И дома,наверно не так холодно сразу!?

    ОтветитьУдалить
  11. такая нежность! надо еще меньше увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная и воздушная..прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне так нраааавится!! Нежнятина))

    ОтветитьУдалить
  14. Изящно!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  15. нежная-нежная! прелесть! спасибочки за красоту от SDC)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная такая и трогательная! удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  17. Сама нежность!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная! Нежная и милая!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить