четверг, 25 октября 2012 г.

На заре ты меня не буди...

..мурчит мне Ушан в это осеннее и пасмурное утро.
 Я его называю "выделкин". И так любит покривляться, и эдак.
Спит, кстати, это чудо всегда дольше меня)) И вообще он ночью ВСЕГДА спит. Как человек))
И как всегда покушается на что-нибудь похожее на книгу или бумагу. В этот раз нападкам подверглась моя записная книжка) Мама вот сказала, что Ушан худенький получается на фото, а на самом деле он очень упитанный. Поверьте ей на слово)))


А вам желаю взбодриться и зарядиться позитивом на весь день!)

29 комментариев:

  1. Кыыса сладенький))) мне бы так спать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за позитиФФФ!!!Ушан такой смешной:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну какой же он суперский! они так смешно свои глазенки закрывают во сне )) я на своего тоже не налюбуюсь, когда сопит ;)

    ОтветитьУдалить
  4. нижняя фотка,оочень мимимимми *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну какой же он все-таки... :)))) Нравится мне это пятнышко))))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,от Ушана вам громкое мяу!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие фотографии! Люблю животных! А твой вообще позер еще тот, как лапки выгибает! Видно нежится, хорошо ему! Чудесный котик с бородкой (я правильно разглядела? у него рыжий подбородочек?). Симпатюля пушистый. Ася, а он тебя не соблазняет своей дремой? Я бы соблазнилась, обняла котика, он, тепленький, мягенький - прелесть и уснула...хрррр!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно))) пятнышко у него,правда цвет какой-то неопределённый)))) Дина,еще как соблазняет. Я бывает уже проснусь,встану. Потом,например,стану книгу читать.Он придёт - и всё)))) сон приходит мгновенно))))))))))))))

      Удалить
  8. Ой,какой ласкунчик)))Мой тоже всю ночь шляется а утром приходит и в разных позах по дивану растягивается)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный кот! Я обожаю таких выделкиных! Спасибо за фото, классные! Толже люблю фоткать кошек и своих и не своих, очаровательные создания и все тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю таких))) а вообще все коты любят повыделываться))) и как тут их не фоткать?))))))))))))))

      Удалить
  10. Последняя фотка самая-самая )))) Сторожит хозяйкины записи! Отличный кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и записи, и книги, и бумажечки, и всё,что связано с полиграфией)))))))

      Удалить
  11. Соня-засоня ! Так и хочется рядом прилечь ! Мяу !

    ОтветитьУдалить
  12. какой милый! так и хочется ему пузико почесать)))

    ОтветитьУдалить
  13. такая рыженькая бородка на мордашке))) как у мушкетера )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа,как забавно)))) я его буду теперь звать "мой мушкетёр"))))))))Я почему-то ни разу такую ассоциативную линию не проводила)) а ведь так есть)

      Удалить
  14. Асенька, я как только название поста увидела, сразу петь начала! )))))) Ушан у тебя ещё тот артист. Ходит сначала, принюхивается, скромнягу из себя строит. Зато потом как разойдётся и давай по квартире летать... как реактивный самолёт!)))) Это я к чему? Оказывается он у тебя и во сне "натуральный блондин"))) Вон как эффектно и театрально распластался, сразу видно кто в доме хозяин!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Ди,вот я поражаюсь твоему ораторскому искусству!))) и как у тебя столько слов на всех хватает?!)))))))))))))))))))))) Да...чувствует он себя полноправным хозяином))) своя территория и всё такое)))

      Удалить
    2. Так ведь языком молоть, не мешки ворочать! ;))))))))))))))))

      Удалить
  15. Какая прелесть! Как настоящий человек, и позы меняет, и лапкой моську закрыват, ну не чудо ли?! )))) После любования твоим котом, настроение взлетело в небеса! Суперррр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,чудо!))))))))) и столько моментов бывает таких. Смотришь каждый день на него и умиляешься)) столько непосредственности))

      Удалить