среда, 24 октября 2012 г.

Очень нежный блокнот и открытка

Привет, мои хорошие!)))))))
Наконец обработала фото этих работ. Иногда так тяжело заставить себя сделать это простое действие))) Вот, на ночь глядя, делюсь с вами блокнотом, ооочень нежным

 Формат блокнота А6. Ткань - 100% хлопок. Расцветка очень нежная,романтичная и светлая. Обложка мягкая, на синтепоне. Из пуговок выложила сердце. Все пуговки пришиты. Добавила бумажный цветок и тканевые цветы


На корешке пришиты пуговки

Сзади вот так

Форзацы - MF

Странички тонированы в кофе, продыроколены и все проштампованы 


И еще сделала простую открыточку

 Надпись писала коричневой капилярной ручкой. Розы лепила из детской пластики.Завиток вырезала маникюрными ножницами)))
Мне в создании открытки помог скетч блога Scrap Tag Challenge
Всем сладких и волшебных снов!)))))))
Спасибо,Ася

72 комментария:

  1. Ася, ну зачем сама себя похвалила? А нам что сказать??? Так что подтверждаю: оочень нежный! Ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,это я ткань похвалила))) Мне она сначала как-то не нравилась.А теперь распробовала)))

      Удалить
  2. Хорошенький блокнот, такой милый и романтичный! :)) Сердечко - прелесть!! :)
    Завиток? Маникюрными ножницами? Брависсимо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Настён) да) мой любимый завиток. Шаблон я нарисовала еще года полтора назад. И теперь у меня машинка вырубная есть, и нож-завиток. Но так мне нравится именно эта форма, что времени не жалею

      Удалить
    2. Легких путей не ищешь :)))) Мне форма очень понравилась... Пока не прочитала, думала, что это нож для машинки такой :)

      Удалить
  3. фантастика! оце так терпіння в тебе - вирізати таку красу ножицями)))))
    блокнотик ніжний-ніжний) просто супер-ніжний! і сердечко з гудзиків таке миле)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася очень красивый блокнот!!! Декор из пуговок - изюминка!!! Открыточка сразила на повал, у меня есть такая бумажка и теперь я знаю что с ней делать!!! Спасибо, вдохновитель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,ну вот!Я очень рада,что не залежится!)У меня она лежала около года))) спасибо))))))))

      Удалить
  5. Какая красота! И когда только всю эту прелесть творить успеваешь? ))) Сердечко из пуговок такое нежнючее-нежнючее! И главное, смотрю - думаю, как сама не догадалась до такого!? Так что твои работы для меня, как маленькие музы)) Смотрю и учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, я его хотела уже дня 4 сделать. Только сначала в открытке хотела сделать. А потом тканью обтянула блокнот и поняла,что место ему будет только тут)))

      Удалить
  6. ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ БЛОКНОТ! Так мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, приглашаю в гости на мк по ангелочкам, тоже нежным, как и твой чудесный блокнотик))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, блокнотик просто очень-очень! Наверное от швейной машинки ты не отходишь =))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный и вкусный блокнот. Пуговки покорили.

    ОтветитьУдалить
  10. Ася,правда очень нежный,уютный ,ммм! И открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, блокнот очень нежный!! сердечко из пуговок просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Он замечательный и нежное сердечко!!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно-романтичный пухлик))) красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. АСЯ!!!!!! Невозможно крачивый, такой нежный, нежный.... Пуговичное сердечко просто умиляет! Открытка шикарная. Розы очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ну до чего же приятно читать такой отзыв!Я в восторге!Спасибо огромное!

      Удалить
  15. До чего же миленький блокнот получился! А сердечко из пуговок смотрится очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
  16. Классный блокнотик!!! А завиток в открытке вообще бы не подумала что вручную!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый,и такой трогательный и хрупкий ) Спасибо за участие в нашем блоге. Удачи,Ася!!!
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, чудеснейшие работы)от тканюшки я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  19. открыточка не кажется простой, очень симпатичная ) спасибо, что вдохновились заданием Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый, нежный блокнот! Тканюшка супер! И открыточка прелесть!!! )

    ОтветитьУдалить
  21. Блокнот такой нежно-девичий, прелестно!!!
    Открытка интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Блокнотик, действительно очень нежный и красивый!)) Открыточка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ася,блокнотик очень красивый! Нежненький такой и его размерчик делает его ещё уютнее) Хочу-хочу его себе))) С сердечком здорово придумала!
    И открыточка тоже хорошенькая! Нравятся очень!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юлечка,спасибо))) А6 - мой любимый формат) всё-таки небольшие работы смотрятся уютнее.

      Удалить
  24. Ася, прелесть просто!
    Как там сейчас модно выражаться "ми-ми-ми!")))))

    ОтветитьУдалить
  25. Как всегда - работы на высоте! :) А сколько пуговок!!! :) Спасибо за участие в задании Sweet :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ася, блокнот сама нежность! Ткань безумно красивая..а мне вот пока шэбби не удается, хотя это мой любимый стиль )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже очень часто шебби не удаётся. То цвета хочется, то винтажа. А иногда прям легко.Наверно,от настроения зависит)

      Удалить
  27. Ася, блокнот просто великолепен. Очень нежный, воздушный, изящный и романтичный. Настоящая красота.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый блокнот, такой романтичный! Открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  29. Ты просто талант, уже давно читаю, восхищаюсь, вдохновляюсь.. Умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,талант - это сильно громко сказано) Бывает на самом деле, что и выкидываю работы, оставляя их непоказанными, так как не довольна бываю ими. Спасибо!

      Удалить
    2. Хороший художник всегда самокритичен)

      Удалить
  30. Блокнотик действительно душевный!!!!!!! Нежный такой, девочковый! Сердечко пуговичное сделало его ещё более ми-ми-мишным! И как всегда, даже обратную сторону не обошла стороной (прости за каламбур)))). Вроде бы так простенько "попочку" украсила, но так миленько смотрится!))))))))))))))))
    П.С. На тканюшечку гляжу с большо-о-ой тоской... жаль такой в наличии не было.

    ОтветитьУдалить
  31. Представляешь, когда открытку увидела, решила, что это обложка на паспорт. ))) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, иногда ведь весь кайф именно в "попочке")))) Чтобы перевернуть и сделать "ах"))))))) и мне приятно, и человек удивится)))Да,тканюшку я тоже распробовала. Хорошаааа
      а вот обложечки у меня как-то не идут

      Удалить
  32. Ася, подскажи пожалуйста марку детской пластики - я купила Keraplast Koh-I-Noor но она трескается. Почитала в интернете - у всех с ней такая проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,такую марку я ни разу не покупала.И даже не встречала у нас в городе.Я покупаю пластику марки А-Clay и Wonder Clay.Вот так выглядят http://www.orange-elephant.ru/products/clay_for_mod
      у нас в городе продают поштучно баночки

      Удалить
    2. Спасибо, попробую поискать. А эту я купила в канцелярском магазине.

      Удалить
  33. такой нежный блокнот, удачи в конкурсе "Блокнотомания"

    ОтветитьУдалить