суббота, 20 октября 2012 г.

Глаза боятся, а руки делают..

Доброе утро, мои хорошие!))))))))))
Пришли мои любимые выходные)) Урра)
А в Скрап-студии "Бабочка" стартовало новое клёвое задание "Вывеска"


 Вывеска-мотивация, которая теперь висит у меня над рабочим столом. В работе использовала скрап-бумагу фирмы ММЕ, чипборд "Фонарь", бумажную салфетку, кружево, брадсы, бумажные цветы. Слова распечатала на бумаге, состаренной в кофе. По краю открытка оформлена машинной строчкой

Присоединяйтесь к заданию!)))))))) И проведите клёво эти выходные!)
Спасибо,Ася

14 комментариев:

  1. Очень вдохновляющая вывеска!!!:))
    Я как раз недавно задумалась, что хочу себе для блога шапку рукодельную сделать и тут в "Бабочке" такое задание:))

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка-получилось очень выдержанно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и вдохновляюще :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с вывеской -мотивацией очень понравилась ) И сама вывеска симпатичная весьма и весьма)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная идея с вывеской!!! Ты умничка!!! Удачи в участии!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытко-вывеска!! Очень нравится и фон и оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася,красота!А я не сразу поняла,что это твоя работа :))Необычная :))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки,а всё волновалась: понравится или нет. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравится фон из досочек! Красивущая вывеска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!) обожаю эту бумажечку.Любую работу сделает уютнее)

      Удалить