среда, 17 октября 2012 г.

Блокнот с церковью..

Привет, мои хорошие!)))))))))))
 Как у вас рабочая неделя?  Я вчера сломала последнюю иголку на своей машинке. Поехала утром, закупилась. В номерах-то я не смыслю. И очень забавное лицо было у продавщицы, когда я ей объясняла, что мне нужны такие иголки, чтобы прострачивали картон,синтепон и ткань вместе взятые)))) Но этот блокнот я успела прострочить, на следующем сломалась. Так что показываю) Формат блокнота А6. Обложка мягкая, на синтепоне, корешок льняной. Картинка - это картина Игоря Колоскова "Санкт-Петербург. Храм на крови". 

 Картинку распечатывала в фотосалоне, затем покрыла её матовым акриловым лаком. Бабочку и цветочек мне прислала Марина

На корешке металлические брадсы

Форзацы - K&Company

И новые странички. Их можно скачать у меня во вкладке Странички для блокнота. Там есть для формата А6 и А5.

 А еще мне Марина прислала замечательную АТС)


А теперь пойду доделаю всё-таки доделаю другой блокнот)
Спасибо,Ася

47 комментариев:

  1. Красивый! Очень теплый, душевный что ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася очень милый блокнот!!! Душевный! А иголку мне кажется лучше брать 90 или 100 для блокнотов. 70 для тонких тканей , они быстро ломаются, хотя я их люблю больше всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Люда!) я купила 80(был самый маленький размер) для открыток, а для блокнотов 100 и 120)))чтобы уж наверняка)))

      Удалить
    2. 80 хороший и самый ходовой размер, для открыток самое то будет)))

      Удалить
  3. очень интересные странички, воспользуюсь обязательно! И блокнот хороший. душевный такой )

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, блокнотик замечательный)))Понравилось расположение деталей))))А про иголку я тоже что-то не задумывалась, надо посмотреть, беру из пачки, а что там написано???Ася и в итоге какие иголки купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже брала из пачки, которые изначально с машинкой шли)))
      в итоге купила для открыток 80, а для блокнотов 100 и 120)

      Удалить
  5. очень красивый блокнот! не устаю вами восхищаться! просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И снова красота! Очень душевный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, блокнот такой... уютный, теплый и добрый:)

    ОтветитьУдалить
  8. В такой стихи писать хочется! А про иголки повеселила, представляю себе лицо продавщицы)

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, интересная работа! Смогла в одной работе соединить столько разных деталей:картинку с храмом, розы, бабочки, вязаный цветок....здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм...это что то новенькое,необычное!Душевная работа.
    И спасибо за всякие нужности,вот странички пошла забирать себе,такое обилие,ух!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый блокнот, странички такие нежные)))
    А я беру иглы для открыток - 60, 70, а для блокнотов/альбомов - 75, 90. Есть у меня и 100, и 110, и 120, но ими и не пользуюсь... Уже месяца 4 стоит 75-ка (вечная какая-то)))) На ней шью и блокноты, и открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,всё дело в лаке на картинке. Картинки при покрытии лаком становятся как клеёнка. И ломаются иглы именно при пристрачивании таких картинок) Но зато долговечно)

      Удалить
  12. очень красиво! любовалась твоими страничками, но блокнот делать очкую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бойся!) главное- начать.А там дело само собой пойдёт)))))))

      Удалить
  13. невероятной красоты блокнотик))бабочка очень красивая))всегда поражаюсь твоим работам,а вот мне интересно,где ты берешь чисто металлические брадсы?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасииииибо)))))))) у нас в городе покупаю в скрап-магазине) купила целую упаковку.Очень понравились)

      Удалить
  14. Асечка-очень душевный блокнотик! а какие красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый блокнотик-пухлячок ♥ корешки я такие люблю!
    АТС тоже понравилась! поздравляю!!

    и из любопытства, как в итоге называется чудо-иголка, берущая картон-синтепон-ткань???) а то мне тоже скоро идти, я чувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иголка взяла под номером 100) без особых проблем.Так что её советую)

      Удалить
  16. Очаровательный блокнотик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, насмешила лицом продавщицы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, блокнот получился прям, аж мурашки по коже.... Очень классный!!!
    Кстати, девочки, про иглы для машинок. У меня машинка ДЖАНОМЕ, так вот к ней подходят обычные советские иглы по 25 рублей пачка. Посоветовала швея опытная. Я и не знала, всегда брала дорогоие, которые для самой машинки идут А оказывается, всё очень просто. Не знаю только, может эти иглы и к другим маркам машин подойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я купила специальные иглы прям для моей модели.Но они не сильно дороже. 45 и 50 р. за упаковку. А советских даже не видела. Хотя может и не видела просто, я пришла и сказала, что мне нужно на такую-то машинку)

      Удалить
  19. Асенька, блокнот какой душевный! Ты его случайно не маме в подарок делала? Уж очень он ... женский такой... правильный... Мне трудно подобрать слова... Блокнот шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди,спасибо, милая! Делала этот блокнот на день рождение матушки в церковь. Поэтому и картинку выбрала такую. Наверно любому другому человеку не решилась бы её использовать

      Удалить