суббота, 13 октября 2012 г.

Альбом "Самая лучшая мама"

Привет,мои хорошие!)))))))))))))))
У нас тут такоооой ветрище на улице, и не топят пока еще( Включила вот газ, греюсь))) И параллельно показываю вам мой новый альбом. Ох..люблю я такие заказы! Душевныееее)) Сын попросил сделать альбом для своей мамы. Я от детских альбомов немного устала, а тут отдохнула душой))))))) Решила сделать вертикальный альбом. Размер страничек 20х23 см. Из соображений никаких не исходила. Просто так пришел размер на ум. 

Обложка мягкая, на синтепоне, прострочена на машинке. Не обошлась без винтажных металлических уголков. На корешке брадсы-жемчужинки


Надпись распечатала на бумаге, состаренной в кофе, и покрыла её матовым акриловым лаком. Картинки - это скрап-бумага Prima, пришедшая мне в посылочке в этот вторник. Красиваяяяяя))) Они тоже покрыты лаком и пристрочены. Ленту "розы" красила в кофе. Еще из украшений добавила лепную птичку, тканевый букетик цветов и шебби-ленточку.


Бирочкой поддержала тему Парижа

Поближе

 Развороты у меня сложились ну оооочень легко. Наверно у меня никогда так ничего легко не складывалось. Иногда стоит из одной темы резко перейти в другую. Тогда будет всё проще) Всего в альбоме 5 разворотов. Вся бумага преимущественно MF.

Страничка №1
Стихотворение мне прислали. Просто ЧУДЕСНОЕ. Унесла его себе в копилочку хороших стихотворений) Текст распечатан на бумаге тонированной в кофе. Купила себе жидкий жемчуг) В альбоме мнооооого кружева. Сегодня заглядывала в магазин, где его покупала, уже всё, тютю. Разобрали эту красоту.

 Страничка №2
Птичек вырезала из скрап-бумаги. Цветок из того же кружева. Нижние "воланы" объёмные.На фото не видно. Дерево, кстати, вырезала сама) Многие у меня спрашивают, зачем я украшаю элементами в тех местах, где всё равно всё закроется фотографией. Но для меня важно, чтобы человек, открывающий каждую страничку, видел так сказать полную картину)





Страничка №3
Тут вставочка из хлопка. Всё-таки люблю я текстиль в альбомах.

 Страничка №4
Жар-птицу вырезала из крафт-бумаги и хорошо затонировала. А завиток вырезала из скрап-бумаги.







 Страничка №5
Одна из моих самых любимых. Рамочки объёмные, наклеены на пивной картон. А птичек вырезала из плюша)


 Страничка №6
Тут всё понятно без лишних слов)


































Страничка №7
Завитки бархатные на липкой основе. Лавочку вырезала из скрап-бумаги 


Страничка №8


Страничка №9
Надпись писала коричневой капилярной ручкой


Страничка №10


Вот такой романтичный альбом) 
Всех целую:*
У меня мама в гостях на все выходные))
Спасибо,Ася

89 комментариев:

  1. ох какой шикарный...бумажка мелисса вообще чудо...очень люблю твои альбомы,всегда вдохновляют,а ткани в альбомах офигенно смотрятся,все мечтаю о тканюшках красивых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи,спасиииибо!))))))))))))))))
      сама балдею от красивых тканюшек) вот в скором времени новые закажу)

      Удалить
  2. Очень и очень красивый альбом!!!!! Для мамы по-другому и быть не может ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася,романтишный альбом,такой уютный.Как же замечательно что сыночек заказал для мамы,это так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, и я так радуюсь,что есть добрые люди на этом свете))))))

      Удалить
  4. Ася, оочень здорово)))Просто глаз не оторвать))Люблю, когда много деталек и ткани)))Всё так гармонично смотрится))))Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое за такой тёплый комментарий!Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  5. Как мило))) очень нежно и романтично))), что может быть лучше для мамы, чем забота и любовь её детей!!! И как же много "ручных" украшений, хочется разглядеть каждый уголок странички =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,как ты права.Нет ничего сильнее любви!Спасибо тебе!)))))))))

      Удалить
  6. Как красиво, Ася!!! Очень хороший и душевный подарок для мамы :))

    ОтветитьУдалить
  7. Асенька рассмотрела кажлую страничку! Альбом чудо, очень душевный!!! Нравится все -все, а как зецепила арка из бабочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо тебе!Идею с бабочками увидела у Оли-Пастилы

      Удалить
  8. Ась, он такоооооооооооооооой классный!!!!!!!!!!!!! Я просто поражена/восхищена/влюблена))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво!!!!! Хочется разглядывать и разглядывать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом потрясающий! Я была бы счастлива, если бы мой сын такой мне преподнес:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво,нежно и романтично!!!!
    Какой же сын замечательный,такой подарок маме приготовил!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, он прекрасен, под впечатлением от просмотра! не хочется отрываться! ты просто супер умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташенька!Мне очень приятен такой отзыв!

      Удалить
  13. До чего же классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом очень душевный и необыкновенно красивый получился! Ася, какая же ты умничка! не перестаю восхищаться! Слежу за твоим творчеством, и каждый раз дух захватывает! а еще здорово, что есть такие сыновья, которые с таким трепетом и теплом относятся к своим мамочкам!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепный альбомчик, милый, трогательный и такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ася, замечательный альбом!Уютный и душевный!Сразу видно,что делала "как для себя"!
    представляю, как мама парня обрадуется подарку!
    Вот посмотрела на альбом и самой захотелось с бумажками сесть и повозиться!а маленькая дочка не дает))))
    PS:Заходила к тебе в гости в контакте.Полюбовалась на фото!Вы с мужем очень красивая пара!
    От всей души рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  17. И мне понравился! Прелестный! Дорожка из маленьких бабочек)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, очень-очень нежный, красивый, романтичный подарок! Любая мама растрогана будет! какой сын молодчина!!!!а ты еще большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори) сын большой молодец) я ему так и сказала))) спасибо!)

      Удалить
  19. Ася, от альбома глаз не оторвать!! такое вдохновение получила от просмотра, а сколько деталек и ручных украшений! Не перестаю удивляться твоему терпению и фантазии! Лежит у меня такая же бумажка Мелиссы, кажется не долго ей теперь осталось ждать своего часа)))) спасибо тебе большое за такие эмоции и огромнейщую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика,ну вот) я рада,что бумажечка не залежится) желаю прекрасных работ!)

      Удалить
  20. Какой чудесный!! Нравится сочетание ткани и бумаги...и такие милые птички из плюша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасииибо) птички - самый любимый элемент в этом альбоме)

      Удалить
  21. Какой замечательный альбом,опять наполнен кучей деталей,смотрю и поражаюсь.Молодчинка,Асют!

    ОтветитьУдалить
  22. ОООООчень мне нравится, прям такой в твоем стиле))))

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровско ! Нет слов ! Очень душевная работа ! Прям заряжает добротой ! Ася , ты молодец !

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебный альбом!
    А если не секрет - что за шрифт для стихотворения (сильно понравился!)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не секрет))) шрифт называется Amadeus.Надеюсь,что правильно написала)

      Удалить
  25. Очень понравился, с удовольствием весь расмотрела и каждую детальку)))

    ОтветитьУдалить
  26. Асенька,ты ооочень большая молодчинка!!!) Такую работу проделала.
    Альбомчик невероятной красоты. Столько деталей!!! В каждой страничке своя история.
    СУПЕР!!! Огромное впечатление он на меня произвёл!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юлечка) раньше я любила работы с минимумом деталей, а теперь наоборот:просто обожаю насыщенность.

      Удалить
  27. Оооочень красивый альбом!!С удовольствием смотрела фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень уютный, красивый и нежный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежно,как-то уютно,по-домашнему получилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесный альбом!!!! Вашей маме обязательно понравится))

    ОтветитьУдалить
  31. я в восторженном восторге от ваших работ!!! если есть время отвлечься-сразу на ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,мне очень приятно!Всегда рада видеть вас в гостях!

      Удалить
  32. Какой же он нежный и теплый! Альбом просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Обалденный альбом! Такой нежненький, уютненький!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень нежно, трогательно! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарный альбом! такой теплый и очень уютный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  36. Ася, твои обложки для альбомов и блокнотов чудо как хороши!
    Рамочка и птичка такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Невероятно! бесподобно! Прекрасно! Не могу наглядеться! Я такие вещи сохраняю себе на комп и потом обращаюсь в поисках вдохновения. Спасибо огромное за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое за такой отзыв!!!Я очень-очень рада,что нравится!

      Удалить
  38. ПОтрясающий альбом!
    Такой нежный и трепентный!
    Очень красивый!!!
    А как оформлен!? Ничего сложного и заумного! Никаких сложных текстур, паст, "бутербродов" и т.д. Все доступно, просто и ясно! И кааааак красиво! Восхитительно!
    Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое-пребольшое спасибо!!! а я восхищаюсь девочками,которые умеют с текстурами работать) но эти техники не близки от меня. Так что просто наслаждаюсь просмотром)

      Удалить