суббота, 28 мая 2011 г.

Потёртая временем

Привет,друзья!
Ну,на самом деле эта открытка новая))))))Но я старалась придать
ей такой вид)
В работе использовала бумагу K&Company. Центральную композицию
заняла цветочная полянка.Эти цветы покупные,нужно истратить наконец
старые запасы))))))
Цветы укутала в ленточные банты)
Бабочку вырезала из скрап-бумаги,в центр пришила пуговку и украсила
декоративным шнуром,края открытки украсила машинной строчкой.
Салфетку тонировала,поверх украсила вязаным кружевом и лентами.
Желаю всем чудесно провести выходные!
Спасибо,Ася

25 комментариев:

  1. Очень ЭФФЕКТНАЯ открытка.Бантик на бабочке хорошо сочетается с розами.Но если бы розы были в тон открытке,получилась бы на мой взгляд вообще потрясающая монохромная открытка.Асенька,но это только мое мнение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Тонечка,большое!Я всегда только ЗА конструктивную критику!

    ОтветитьУдалить
  3. Ась, не подумай ничего плохого, но оттого что открытка в моей любимой гамме( а ты эту гамму любишь) и на фоне твоих замечательных цветов-у меня дежавю))))))) Открытка безззуууумно классная! И бабочек я обожаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алён,пасиб большое)))))))))))))))))Ничего плохо не думаю))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. http://asyamischenko.blogspot.com/2011/05/blog-post_5027.html С ума сойти! Вот с этой я напутала! Она мне тоже ооочень понравилась. только что то общего ничего нет между ими)))))))))))))) Жесть! Я сошла с ума! Открытки великолепны как полотно художника способное довести до сумасшествия! КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА!!!))) Шучу конечно))

    ОтветитьУдалить
  6. Асенька,дорогая,это не критика.....я просто подумала,что если сделать ту же открытку,в той же цветовой гамме,но с другими цветами,получится совершенно другая открытка,попробуй,мне просто нравится монохромное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. Алён,мне кажется,что у тебя ассоциция по потертостям пошла.Поэтому))))))))У меня тоже очень часто включается ассоциативная память)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка,мне очень нравится,когда мне дают советы.Поэтому я обязательно попробую воплотить твою мысль.Мне кажется,так будет действительно совсем по-другому.И еще больше в моем стиле получится,монохромном)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда бесподобно, ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!Мне нравится композицыя с цветами:))Нравится бабочка:))Всё со вкусом!и в твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо,Наташенька!
    Людмила,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. интересная открыточка! удачи в задании от блога Синяя Груша!

    ОтветитьУдалить
  14. красивая работа) бабочку, Правда, я бы вверх направила) но это так, Мои тараканы! а цвет роз мне не мешает)

    ОтветитьУдалить
  15. Ась, открытка понравилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,спасибо) Я ее так направила с мыслью,что она летит к цветочку))))))
    Спасибо,Галина,большое!)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная открытка! Очень стильно! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилась открыточка! Такая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
  19. cпасибо,Катя!))))))))
    Катюш,пасиб большое!Открытка в пути,которую обещала.Надеюсь,дойдет без проблем.

    ОтветитьУдалить
  20. экстравагантная открытка!спасибо за участие в задании блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить