суббота, 23 апреля 2011 г.

Свадебная открытка

Друзья, сегодня я опять со свадебной открыткой.Захватила меня эта
тематика целиком и полностью. С таким огромным удовольствием я
работаю в ней!
Теснить цветочки у меня так и не получилось,так ка бумага оочень
плотная,но я не стала отказываться от нее,потому что в живую у нее
очень красивый молочный цвет и фактура. Использовала вязаное
кружево и полоску дырокольностей из такой же бумаги,что и цветы.
Края открытки  украсила машинной строчкой приятного свето-желтого
цвета.
Бусины пришивала
Надпись писала вручную гелевой ручкой,потом "посадила" на
вспененный скотч.
 А мы в обед уезжаем с мужем к родителям в город Новоаннинский,
это 250 км от Волгограда.Будем праздновать пасху. Скрапить и шить
не получится к моему большому сожалению,так как знаю,что руки у
меня все равно чесаться будут)
Заранее поздравляю всех с пасхой,пусть выходные пройдут на УРА!)))))
Спасибо,Ася

7 комментариев:

  1. Асенька, открытка просто прелесть!!! Очень красиво!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,девочки!Леночка,Ренаточка,спасибо,спасибо!))))))Я очень старалась!)))))))
    Девочки,милые,с праздником вас!Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, всегда любуюсь твоими работами и получаю удовольствие от настоящего handmade, ты не ищешь простых ходов (типа вырежи дыроколом и приклей))))).ps при тиснении важно еще какая подложка, я использую обратную сторону обычного коврика для мыши)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,Лена!Ваше мнение очень ценно!
    Ох,что я только не пробовала,и коврик,и не коврик))))))))Розочки из более тонкой бумаги теснятся хорошо,а эта бумага,зараза,не поддается)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить