среда, 23 марта 2011 г.

День рождения мамочки!!!!!!!!!!!!!

Сегодня День Рождения у моей любимой мамочки. И я поздравляю
ее от всей души и очень-очень люблю!!!
В светлый день твоего рождения
Отдохни, отложи все дела.
Я невзгоды твои одолею,
Только б, мама, ты дольше жила.
Слов не хватит - не хватит и силы,
Чтоб любовь всю тебе передать,
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!
Пусть Бог хранит тебя, родная,
От огорчения и бед,
От всей души тебе желаю
Счастливых много-много лет.
Спасибо, мамочка, за ласку,
За доброту и за тепло.
Какой ты человек прекрасный!
Я всей душой тебя люблю!
Вот такая она у меня красивая и молодая!
 подарочек уже приготовлен.К сожалению будет подарен не 
сегодня,мы живем в разных городах.Но все равно скоро увидимся))))))))

2 комментария:

  1. мама красавица! присоединяюсь к поздравлениям)

    ОтветитьУдалить
  2. Доченька,спасибо огромное за теплые и добрые слова!Мне очень приятно! А я желаю тебе чтобы твой творческий потенциал только увеличивался!!!Дерзай дальше.С интересом наблюдаю за твоими новыми работами.

    ОтветитьУдалить